среда, 26 января 2011 г.

тексты песен

м ы л о   и   в е р ё в к а 

слишком много времени
и так мало что сказать.
не то чтобы верилось в "систему"-
просто отвратительна власть:
маленький мамин анархист
на пересечении рабочего
и среднего класса
и в крике "еби систему" меньше чувства,
чем "свободная касса".
и в "можно убить, но нельзя победить"*
каждый день всё меньше смысла,
и мы прячем героев в себе
из-за страха оглушительного свиста.
Если мы слабы по одиночке
то и вместе нас просто сломать,
Чёрный крест** стал моей частью,
но я вдруг осознал, что его можно снять.

Мыло и веревка для меня
Мыло и веревка из меня

В поисках бога или в поисках подружки-
Няньки меняются, общими остаются кружки


S r P i t y    R n R   c i t y

эти улицы давно потеряны
среди скуки болот и суеты
между музыкой и наркотиками
где-то там где ошиваемся мы
растрачивая себя по пустякам
растрачивая деньги чтобы потратить себя
что обычно помогает нам в этом?
обычно 6-7 бутылок вина

ни дня без укуса,
ни дня без укола
санкт-петербург-
город рок-н-ролла
ни дня без поражения,
ни дня без повтора
санкт-петербург
город рок-н-ролла.

и мы красим город нашими красками
блеском позолоченной молодежи
это правда это правда это правда
все остальное сложно
бутылки дешевых полусладких вин
в руках королей божий нектар
серыю люди не врубаются в это
мы плюём на них-это наш дар


К о н е ц   п р е к р а с н о й   э п о х и

Вечер был против меня,
но я против конца вечера
Мои мысли о моей жизни
Ложатся на мою печень
С открытками из мест,
Где меня никогда не будет
С тем, что если и не простит
То точно забудет
Каждый Забудет

Я противе вечности
Вечность против меня
Конец прекрасной эпохи
Конец Ужасного дня

Я смириля с тем, что происходит
С тем, что ничего не происходит.


E v a   F a l l e n   i n   l o v e

День и она были просто прекрасны
Я же был разбит, больше, чем в москве
"Ты знаешь нет ничего необычного"
И в этот момент все потеряло в цене

Не мой день, Не мой год, не моё десятилетие
Неудач ростки-неудач соцветия

Чтобы я не делал, чтобы не говорил-
я всё равно останусь без сил

Мы бросали улыбки осенней долине
я думал о ней-он о своей ней
Я хотел быть сейчас на финском заливе
Точнее иметь её руку в своей


П л я ж

За ужином сядем вместе-
ведь мы созданы друг для друга
Я воплощение обманчивых надежд
Ты тоже в общем не чудо

Отличная пара неудачников-
Как и все кругом - два нуля
Имеет ли это смысл сейчас?
Пока мы в пути и есть бутылка вина?

В путешествии, которое никуда не ведет
Было бы странно если наоборот
Непослушные волосы и лёгкие улыбки
Нас крепко связывают крепкие напитки
Отказаться от них, оборвать это-легко
Мне просто надоело, что всегда всё-равно

Внутри пляжа внутри песочных часов
В ожидании цепей, в ожидании оков
Просто незаметное движение вниз
Лето, поцелуи и прохладный бриз.


ж е л ч ь

От звонка будильника до последнего вздоха
Стресс, стресс, стресс, я полон стресса!

От отсутсвия цвета к отсутствию вкуса
Ненависть, я полон ненависти!

От первых глотков до пьяных звонков
Желчь, желчь, желчь,  я полон желчи! 

От случаного взгляда до летального исхода
Страх, страх, страх, я полон страха!  






Комментариев нет:

Отправить комментарий